дома > тег > ветрогенератор

ветрогенератор

Метод отображения:
  • Основной генератор тяги

    Основной генератор тяги

    Их классификация: Высоковольтный двигатель
    мнения: 947
    номер:
    Время выпуска: 2018-08-30 14:17:04
    Двигатели для тяги на железнодорожных магистральных электровозах, промышленных и горных электровозах, электроприводах тепловозов и различных электромобилях (таких как батареи, городские трамваи, подземные железнодорожные электромобили)
  • 3L80-3 (3L23) Корнеплоды

    3L80-3 (3L23) Корнеплоды

    Их классификация: Корнеплоды
    мнения: 865
    номер:
    Время выпуска: 2018-08-30 14:38:31
    Основанная в 2007 году, Jiangsu Jinggang Electric Power Equipment Co., Ltd. является производителем электродвигателей, электроприборов и генераторов, объединяющих научные исследования, производство, продажи, сервис и международную торговлю. основная продукция: высоковольтный двигатель, вентилятор, ветрогенератор, вентилятор воздушной подвески, вентилятор RootsV
  • Вентилятор Root L-типа

    Вентилятор Root L-типа

    Их классификация: Корнеплоды
    мнения: 835
    номер:
    Время выпуска: 2018-08-30 14:39:09
    Разумная конструкция, малый объем, высокий импульс, высокая эффективность, большой объем воздуха, низкий уровень шума, стабильная работа, отличная производительность, длительный срок службы, простота обслуживания и т. Д.
  • FR60 TYPE ROOTS BLOWER

    FR60 TYPE ROOTS BLOWER

    Их классификация: Корнеплоды
    мнения: 799
    номер:
    Время выпуска: 2018-08-30 14:39:40
    Для подачи чистого воздуха с воздуходувкой типа FR60, с помощью полуопасного газа, водяного газа, диоксида серы и очистки нейтрального газа, но не пригодного для перевозки легковоспламеняющейся, взрывоопасной и токсичной и агрессивной среды.
  • L21LD - L53LD Roots Blower

    L21LD - L53LD Roots Blower

    Их классификация: Корнеплоды
    мнения: 1030
    номер:
    Время выпуска: 2018-08-30 14:43:06
    Вентиляторы L21LD - L53LD Roots, также известные как воздуходувки Roots, представляют собой объемные роторные воздуходувки, которые используют два или три лопастных ротора для перемещения относительно друг друга в цилиндре для сжатия и подачи газа во вращающийся компрессор. Вентилятор имеет простую конструкцию и прост в изготовлении и подходит для транспортировки газа и повышения давления в приложениях низкого давления, а также может использоваться в качестве вакуумного насоса.
  • Ветряная турбина

    Ветряная турбина

    Их классификация: Ветрогенератор
    мнения: 1605
    номер:
    Время выпуска: 2018-08-30 15:21:17
    Ветровая турбина - это турбина, которая использует энергию ветра для ее питания. В аэрокосмическом научно-исследовательском институте в штате Уилл-Брахан, штат Массачусетс, была разработана ветряная турбина, стоимость которой составляет половину стоимости обычных турбин.
  • Ветер фермы

    Ветер фермы

    Их классификация: Ветрогенератор
    мнения: 1044
    номер:
    Время выпуска: 2018-08-30 15:21:48
    Будучи чистым источником энергии, производство энергии ветра является ключевым проектом приоритетного развития нашей компании. Ветровая ферма: электростанция, состоящая из вентилятора, системы управления и системы доступа, в том числе более одного вентилятора, силового кабеля, волоконно-оптического кабеля связи (управления), трансформатора, центра управления и бустерной станции.
  • двигатель пожарного дымоудаления

    двигатель пожарного дымоудаления

    Их классификация: Высоковольтный двигатель
    мнения: 1236
    номер:
    Время выпуска: 2020-03-10 10:50:52
    двигатель пожарного дымоудаления
  • шторная машина

    шторная машина

    Их классификация: Высоковольтный двигатель
    мнения: 1374
    номер:
    Время выпуска: 2020-03-10 15:55:25
    шторная машина

Рекомендуемые продукты

Home > Tags > wind generator

wind generator

We are specialized wind generator manufacturers & suppliers/factory from China. Wholesale wind generator with high quality as low price/cheap, one of the wind generator leading brands from China,Jiangsu Jinggang Power Equipment Co., Ltd.
view:
  • Traction main generator

    Traction main generator

    Category: High Voltage Motor
    Browse number: 602
    Number:
    Release time: 2018-08-30 14:17:04
    Motors for traction on railway trunk electric locomotives, industrial and mining electric locomotives, electric drive diesel locomotives and various electric vehicles (such as battery vehicles, urban trams, underground railway electric vehicles)
  • 3L80-3 (3L23) Roots Blower

    3L80-3 (3L23) Roots Blower

    Category: Roots Blower
    Browse number: 553
    Number:
    Release time: 2018-08-30 14:38:31
    Founded in 2007, Jiangsu Jinggang Electric Power Equipment Co., Ltd. is a manufacturer of electric motors, electrical appliances and generators integrating scientific research, production, sales, service and international trade. main products:High voltage motor, Fan, Wind generator, Air suspension fan, Roots blowerV
  • L-type Roots blower

    L-type Roots blower

    Category: Roots Blower
    Browse number: 530
    Number:
    Release time: 2018-08-30 14:39:09
    Reasonable structure, small volume, high boost, high efficiency, large air volume, low noise, stable operation, excellent performance, long service life, simple maintenance, etc.
  • FR60 TYPE ROOTS BLOWER

    FR60 TYPE ROOTS BLOWER

    Category: Roots Blower
    Browse number: 510
    Number:
    Release time: 2018-08-30 14:39:40
    To deliver clean air with FR60 type roots blower, through semi water gas, water gas, sulfur dioxide and neutral gas purification, but not suitable for the transport of flammable, explosive and toxic and corrosive medium.
  • L21LD--L53LD Roots Blower

    L21LD--L53LD Roots Blower

    Category: Roots Blower
    Browse number: 694
    Number:
    Release time: 2018-08-30 14:43:06
    L21LD--L53LD Roots blowers, also known as Roots blowers, are volumetric rotary blowers that use two or three lobed rotors to move relative to each other in the cylinder to compress and deliver gas to the rotary compressor. The blower has a simple structure and is easy to manufacture, and is suitable for gas transportation and pressurization in low pressure applications, and can also be used as a vacuum pump.
  • Wind  Turbine

    Wind Turbine

    Category: Wind Generator
    Browse number: 1086
    Number:
    Release time: 2018-08-30 15:21:17
    A wind turbine is a turbine that uses wind energy to power it. An aerospace research institute in Will Brahan, Massachusetts, has developed a wind turbine that costs half the cost of conventional turbines.
  • Wind Farms

    Wind Farms

    Category: Wind Generator
    Browse number: 732
    Number:
    Release time: 2018-08-30 15:21:48
    As a clean energy source, wind power generation is a key project of our company's priority development. Wind farm: A power plant consisting of a fan, a control system, and an access system, including more than one fan, power cable, communication (control) fiber optic cable, transformer, control center, and booster station.
  • Motor for fire and smoke exhaust

    Motor for fire and smoke exhaust

    Category: High Voltage Motor
    Browse number: 702
    Number:
    Release time: 2020-03-10 10:50:52
    Motor for fire and smoke exhaust
  • Rolling door motor

    Rolling door motor

    Category: High Voltage Motor
    Browse number: 822
    Number:
    Release time: 2020-03-10 15:55:25
    Rolling door motor

Featured Products

KEY WORDS

High voltage motor,Fan,Wind generator,Air suspension fan,Roots blower

CONTACT US

Phone:18914396398
Jiangsu Jinggang Power Equipment Co., Ltd.