дома > Центр продуктов > Высоковольтный двигатель > Трехфазный асинхронный двигатель серии YLJ

    Трехфазный асинхронный двигатель серии YLJ

    Трехфазный асинхронный двигатель серии YLJ имеет уникальные электрические характеристики и мягкие механические характеристики. Когда крутящий момент нагрузки увеличивается, он может автоматически уменьшать скорость и увеличивать выходной крутящий момент, который может удовлетворять требованиям постоянного напряжения намотки и постоянной скорости передачи по прямой.
  • Их классификация:
    Высоковольтный двигатель
  • мнения:
    1321
  • Время выпуска:
    2018-02-02 10:40:50
  • Онлайн-запрос

Трехфазный асинхронный двигатель серии YLJ имеет уникальные электрические характеристики и мягкие механические характеристики. Когда крутящий момент нагрузки увеличивается, он может автоматически уменьшать скорость и увеличивать выходной крутящий момент, который может удовлетворять требованиям постоянного напряжения намотки и постоянной скорости передачи по прямой. Различные крутящие моменты или скорости могут быть получены путем изменения напряжения на клеммах двигателя. Эта серия двигателей может быть запущена часто или заблокирована в течение определенного периода времени. Класс защиты представляет собой трехфазный асинхронный двигатель с принудительным крутящим моментом с принудительным крутящим моментом IP21, который может работать в диапазоне низких скоростей в течение длительного времени или долгое время блокировать работу.

YLJ series torque three-phase asynchronous motor


    Трехфазный асинхронный двигатель с крутящим моментом YLJ используется в металлообрабатывающей, бумажной, химической, кабельной, текстильной и других отраслях промышленности.


    Модели серии YLJ с трехфазным асинхронным двигателем - IP44 и IP21. В IP21 высота центра основания 100-160. Двигатель принудительно вентилируется. Он охлаждается вентилятором, установленным на невальном конце двигателя. Ротор имеет высокое удельное сопротивление. Изготовлен из материалов.


Связанные продукты

*тема:
*тема:
Полное имя:
телефон:
почтовый ящик:
адрес:
содержание:

Home > Products > High Voltage Motor > YLJ series torque three-phase asynchronous motor

    YLJ series torque three-phase asynchronous motor

    YLJ series torque three-phase asynchronous motor has unique electrical characteristics and soft mechanical characteristics. When the load torque increases, it can automatically reduce the speed and increase the output torque, which can meet the needs of winding work constant tension and constant line speed transmission.
  • Category:
    High Voltage Motor
  • Browse number:
    1425
  • Release time:
    2018-02-02 10:40:50
  • INQUIRY

YLJ series torque three-phase asynchronous motor has unique electrical characteristics and soft mechanical characteristics. When the load torque increases, it can automatically reduce the speed and increase the output torque, which can meet the needs of winding work constant tension and constant line speed transmission. Different output torques or speeds can be obtained by changing the motor terminal voltage. This series of motors can be started frequently or blocked for a certain period of time. The protection class is IP21 series forced-torque torque three-phase asynchronous motor, which can run in the low speed range for a long time or block the work for a long time.

YLJ series torque three-phase asynchronous motor


     YLJ series torque three-phase asynchronous motor is used in metal processing, paper making, chemical, cable, textile and other industries.


     YLJ series torque three-phase asynchronous motor protection grades are IP44 and IP21. In IP21, the center height of the base is 100-160. The motor is forced-ventilated. It is cooled by a fan installed at the non-shaft end of the motor. The rotor has a high resistivity. Made of materials.


RELATED PRODUCTS

*subject:
*subject:
Name:
Phone:
E-mail:
Address:
Content:

KEY WORDS

High voltage motor,Fan,Wind generator,Air suspension fan,Roots blower

CONTACT US

Phone:18914396398
Jiangsu Jinggang Power Equipment Co., Ltd.